Второй главный путь на перегоне Дакка - Датта Дальневосточной железной дороги

Движение поездов по перегону Дакка – Датта при существующем состоянии выполняется частично-пакетным порядком. При строительстве второго главного пути на перегоне Дакка – Датта частично-пакетная прокладка поездов будет сохранена, а при строительстве сплошного второго пути на участке Высокогорная – Ванино будет организован пакетный порядок следования поездов попутного направления, разграниченных межпоездным интервалом. 
Тяговое обслуживание грузовых и пассажирских поездов на линии Комсомольск-Сорт. – Ванино  осуществляется тепловозами серии ТЭ10М в двух- и трехсекционном исполнении. Существующая критическая масса грузовых поездов составляет 5600 т, пассажирских – 1200 т. 
В перспективе при электрификации линии тяговое облуживание грузовых поездов будет организовано электровозами 2ЭС5К, 3ЭС5К, 2х2ЭС5К (4ЭС5К), пассажирских – ЭП1. Планируется увеличение массы грузовых поездов до 7100 т, для пассажирских поездов критическая масса сохраняется.
Цель – строительство второго пути на перегоне Дакка - Датта. инфраструктуры, является линейным объектом, включающим в объект относится к объектам транспортной себя здания и сооружения для эксплуатации объекта. Выполнить увязку проектных решений по объекту «Второй главный путь на перегоне Дакка – Датта Дальневосточной железной дороги» с проектом «Электрификация участка Комсомольск-Сортировочный – Ванино Дальневосточной железной дороги», со смежными участками проектирования и существующей инфраструктурой. Эксплуатационная длина перегона Дакка – Датта составляет 12 км.
Протяженность строительства второго главного пути на перегоне Дакка – Датта Дальневосточной железной дороги определить в разрабатываемых «Основных проектных решениях».

Назад к списку
Акционерное общество «Дальневосточный проектно-изыскательский институт транспортного строительства» Адрес: Россия, 680000, г.Хабаровск, ул.Шеронова, д.56 Телефон: (4212) 27-15-20 Факс: (4212) 33-15-20 Электронная почта: 1520@dgt.ru